Гайка обычная гост Скачать

Гайку обжимают в радиальном направлении на эллипс, пропуская между вращающимися роликами, или воздействуя на нее с противоположных сторон специальным инструментом. Гидроцилиндр для выдвижения стрелы состоит из цилиндрического корпуса, двух крышек, поршня, штока, направляющей втулки, демпфера и сферического подшипника. Башенный кран БК-1000:. Как только начнут вращаться шестерни насоса, впадины зубьев, выходящих из зацепления, во всасывающей полости корпуса начнут заполняться маслом, последнее будет увлекаться зубьями, удерживаясь между впадинами и корпусом насоса. Под гайку устанавливают плоскую шайбу, болт фиксируют от возможного проворота. Повсеместное использование самостопорящихся гаек в промышленных изделиях и конструкциях позволяет не только сократить количество крепёжных деталей в соединениях, но и на порядок увеличить надёжность соединений и межремонтное обслуживание техники.

Частота вибраций — 12. Известно, что крепёжные соединения не создают абсолютного (на 100%) сохранения усилия затяжки из-за релаксации напряжений, наличия дефектов на контактных поверхностях (например, заусенцев) и др. Лебедка состоит из трехфазного электродвигателя переменного тока, колодочного тормоза с электромагнитом типа МО-ЗООБ , редуктора с передаточным числом 40,7 и канатного барабана диаметром 500 мм, а канатный полиспаст — из стального каната диаметром 24 мм и подвижных и неподвижных блоков. Собственная устойчивость определяется при наиболее неблагоприятном положении крана относительно действия ветровой нагрузки. Как решетчатые, так и трубчатые ноги вверху соединяются с ригелем, а внизу при помощи болтов — с ходовыми тележками крана, причем вверху одна пара ног с ригелем соединяется шарнирно, для чего верхняя часть ноги имеет специальную головку для крепления к ригелю шарнирными валиками, а другая пара укрепляется к ригелю жестко. На крановые пути башенных кранов нельзя укладывать рельсы со следующими дефектами: если у рельса изношена или коррозирована подошва или шейка более чем на 4 мм; если у рельсов Р-43 и Р-50 вертикальный износ головки составляет более 9 мм, а у рельсов Р-65 — более И мм; если рельсы, имеют вмятины с забоинами более 4 мм, а местный износ кромки подошвы от костылей более 5 мм; если у рельсов провисшие конусы, включая вмятины 5 мм и более или имеются выколы головки и подошвы; если рельсы имеют трещины в головке, шейке, подошве, в местах перехода шейки в головку или подошву или у болтовых отверстий. Нижняя и верхняя части наружной обоймы соединены между собой тоже 20 болтами, 16 из которых используется для крепления поворотного устройства к поворотной раме. Масло в редуктор неповоротной рамы заливается через специальное отверстие, имеющееся в верхней части корпуса, а спускается через нижнее отверстие, закрывающееся специальной пробкой.

Механизм реверса автомобильного крана с механическим приводом в основном состоит из ведущего полого вертикального вала, установленного на двух шариковых подшипниках, ведомого горизонтального вала, трех конических зубчатых колес и кулачковой муфты; два зубчатых колеса посажены на ведущий вал, а одно колесо крепится на ведомый вал при помощи шпонки. Поворотная рама (платформа) крана является несущим узлом и представляет собой конструкцию, сваренную из фасонного проката и листовой стали. Цифры, которые пишутся после букв, характеризуют основные данные о кране, в частности первая цифра после букв указывает размерную группу крана, т. Токоприемник крана кольцевой, на 12 колец. Деформированный участок резьбы препятствует свободному (без усилия) завинчиванию или отвинчиванию гайки. Одна из известных фирм США «Aztech Lock Nut Co. Из каких частей состоит механизм подъема и опускания стрелы крана КС-6471. В рабочем и транспортном положениях дополнительные опоры фиксируются одними и теми же пальцами, устанавливаемыми вручную в специальные гнезда на раме. Баки для рабочих жидкостей гидросистем автомобильных кранов обычно сваривают из листовой стали, снабжают штуцером для слива масла (рабочей жидкости), заливной горловиной с фильтром грубой очистки, сапуном, имеющим устройство, препятствующее попаданию пыли в бак, и указателем уровня жидкости. По грузоподъемности стреловые самоходные краны общего назначения делятся на девять размерных групп, соответствующих ряду грузоподъемностей выпускаемых кранов. При затяжке зубья врезаются в поверхность сопрягаемой детали, фиксируя положение гайки.