Гост тормозные колодки Скачать

Предел прочности соединения тормозной накладки с металлической колодкой. Смещение сетки объемного каркаса от номинального положения — не более 3 мм;. Обязательность применения. При получении неудовлетворительных результатов повторных испытаний все изделия данной партии считают несоответствующими требованиям настоящего стандарта. Справочные данные гамма-процентного ресурса тормозных накладок автомобилей, тормозных колодок и накладок тракторов приведены в приложении Б. Фрикционные свойства при торможении могут выражаться тормозным путем (м), временем торможения (с), замедлением (м/с), моментом трения (Н·м) или коэффициентом трения в зависимости от установленных требований.

Если в международных, государственных или отраслевых НТД требования отсутствуют, то значения показателей устанавливают по согласованию между потребителем, изготовителем и базовой организацией по стандартизации по закрепленному виду продукции. Важно отметить, что колодки передние и задние вместе с дисками меняются на одной оси. На каждый поддон прикрепляется ярлык с указанием наименования предприятия-изготовителя и его товарного знака, наименования и марки колодки, накладки, номера партии и даты изготовления. Твердость тела колодки проверяют в двух местах по кругу катания рабочей поверхности на расстоянии от торцев, равном 80 мм. Эффективное торможение автомобиля – главное требование к работе тормозных колодок. Стабильная работа колодок зависит от качества материалов, которые применяются при их производстве. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. ГАЗ, ЗИЛ.

ГОСТ 1205-73. Колодки чугунные, тормозные для...

Прочность схватывания тормозной накладки с металлическим контртелом в результате коррозии. ГОСТ 15960-79 Материалы асбестовые фрикционные эластичные и изделия из них. Размеры. Требования, установленные законодательными актами, НТД, правилами и инструкциями, выполнение которых обеспечивает безопасность людей и окружающей среды. Детали упаковываются термоусадочной пленкой в пачки от 1-60 штук в зависимости от размера и укладываются на поддоны, которые в свою очередь обматываются стрейч-пленкой и утягиваются металлической (полипропиленовой) лентой. Накладка с колодкой в сборе дисковых и барабанных тормозов. Колодки изготавливаются как с металлическим каркасом, так и без него. Испытание на излом колодки под прессом проводят с приложением нагрузки к ушку. Высокое качество передних тормозных колодок Кетл обеспечивает безопасность и комфортное управление автомобилем. При неудовлетворительных результатах проводят повторное испытание твердости на удвоенном числе колодок. Колодка на столе пресса устанавливается ушком вверх.